Содержание

Выводы.

Проведенный самоанализ деятельности Дворца творчества детей и юношества за период 2000-2002 (в соответствии с программой деятельности, 2000), позволяет сделать следующие выводы:

  1. Дворец творчества является стабильно развивающимся учреждением дополнительного образования детей, реализующим инновационные проекты и программы, удовлетворяющие образовательные потребности ребенка и его семьи.
  2. В соответствии с существующими образовательными потребностями населения города Петрозаводска и государственным заказом к системе дополнительного образования, во Дворце творчества разработаны методологические подходы и соответствующее им нормативно-правовое обеспечение, которые определяют принципы и содержание образования, ценности, цели, задачи и структуру организации деятельности учреждения, критерии результативности и способы ее предъявления.
  3. Отношение к образовательной деятельности как к миссии, позволяет предъявить целостное ее видение в следующей схеме:
 

Креативность (творчество)

 

Целостность

Рефлексия

Уникальность

Мы

Я и Мы

Я

 

Сотворчество

 

Обеспечение образовательной идеи, с одной стороны гарантированно реализацией принципов философии Дворца творчества (вариативность, открытость, целостность, уникальность), а с другой стороны деятельностью команды соуправления и административной группы, которые создают условия для полноценной деятельности педагогов в сложных социально-экономических условиях.

  1. Результаты самоанализа, подтвержденные данными мониторинга (ведущегося во Дворце в течение 3 лет), подтверждают существование во Дворце творчества детей и юношества единой развивающей социокультурной среды, определяющей развитие как воспитанников Дворца, так и педагогов; как Учеников, так и Мастеров.
  2. Уникальность развивающей среды Дворца определяет появление личностно- и ценностно-ориентованных (в том числе авторских) программ, методов и методик, ориентированных на качественные характеристики развития, творчества и сотворчества (дарение идеи, делегирование полномочий, самоконтроль, самопрезентация и др.).
  3. Основным критерием эффективности деятельности как конкретного педагога структурного подразделения, так и Дворца в целом является соответствие поставленной цели деятельности и ожидаемого конечного результата, выраженного в образе выпускника.
  4. Проведенный самоанализ позволил коллективу Дворца творчества осмыслить собственную деятельность в рефлексивном процессе, осознать свою целостность, перспективы, задачи.
Содержание
Hosted by uCoz