Содержание

Содержание деятельности Дворца творчества детей и юношества Примерная схема по структуре анализа программы деятельности коллектива (структурные компоненты программы)

 

Анализ состояния деятельности за год, два, три

Роль коллектива в образовательном пространстве Дворца

история традиции

I

Основные предназначения отдела (статус)

Приоритетные задачи. Цель

Цель, как образ желаемого результата

Прогнозирование, конструирование результатов деятельности. Пути достижений.

Потенциал отдела, потребность социума,

возможности… Особенность региона, национально-культурные традиции

 

Функции отдела

Основная функция отдела (образ.-воспитат.)

значимость для кого? Образ, учебно-мет., культурно-досуг., оздор., диагност. и др.

 

Основные направления деят-ти (идея, проблемы)

Ценности в направл. деятельности

 

Принципы деят-ти

 

III

Содержание и организация деятельности

Перечень возможных мероприятий с детьми, родителями, педагогами; праздники, конфер., клубные дни, педсоветы, совещания, родит. собрания

Авторские, сквозные и др. программы

IV

Структура отдела

(Модель деятельности)

 
 

Управление деятельностью

Схема (структура) управления деятельньностью

 

Права и обязанности участников деятельности

Правила для воспитанников и т.д.

Права, обязанности педагогов, родителей, общественных организаций

 

Механизм контроль

реализации программы

Способы фиксации результатов

 
 

Обеспечение деятельности (условия)

 
 

Этапы реализации

Маршрут деятельности движение к “образу будущего”

 

Ожидаемый результат

“Образ будущего”

Программы деятельности по отделам.

1. Программа "Отдых"

2. Центр развития дополнительного образования.

3. Отдел декоративно-прикладного творчества.

4. Детско-юношеский клуб физической культуры.

5. Городская экспериментальная площадка “Кантеле-Тало”

6. Центр детской и юношеской журналистики “Моя газета”

7. Отдел комплексных развивающих программ “Открытие”

8. Художественная школа Дворца творчества детей и юношества

Содержание

Hosted by uCoz