Анализ состояния деятельности за год, два, три |
Роль коллектива в образовательном пространстве Дворца история традиции |
|
I |
Основные предназначения отдела (статус) Приоритетные задачи. Цель |
Цель, как образ желаемого результата Прогнозирование, конструирование результатов деятельности. Пути достижений. Потенциал отдела, потребность социума, возможности… Особенность региона, национально-культурные традиции |
Функции отдела |
Основная функция отдела (образ.-воспитат.) значимость для кого? Образ, учебно-мет., культурно-досуг., оздор., диагност. и др. |
|
Основные направления деят-ти (идея, проблемы) |
Ценности в направл. деятельности |
|
Принципы деят-ти |
||
III |
Содержание и организация деятельности |
Перечень возможных мероприятий с детьми, родителями, педагогами; праздники, конфер., клубные дни, педсоветы, совещания, родит. собрания Авторские, сквозные и др. программы |
IV |
Структура отдела (Модель деятельности) |
|
Управление деятельностью |
Схема (структура) управления деятельньностью |
|
Права и обязанности участников деятельности |
Правила для воспитанников и т.д. Права, обязанности педагогов, родителей, общественных организаций |
|
Механизм контроль реализации программы Способы фиксации результатов |
||
Обеспечение деятельности (условия) |
||
Этапы реализации |
Маршрут деятельности движение к “образу будущего” |
|
Ожидаемый результат |
“Образ будущего” |
2. Центр развития дополнительного образования.
3. Отдел декоративно-прикладного творчества.
4. Детско-юношеский клуб физической культуры.
5. Городская экспериментальная площадка “Кантеле-Тало”
6. Центр детской и юношеской журналистики “Моя газета”
7. Отдел комплексных развивающих программ “Открытие”