ДОГОВОР №41

о взаимоотношениях
между муниципальным образовательным учреждением
дополнительного образовании детей «Дворец творчества детей и
юношества» и Администрацией города Петрозаводска

г. Петрозаводск                                                                                                                                                      27.11.2007г.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования
детей «Дворец творчества детей и юношества»,
в дальнейшем именуемое
«Учреждение», зарегистрировано Комитетом по экономике мэрии г.Петрозаводска
10.01.1994г. № 26 (регистрационный номер 3270 01), лицензия на право ведения
образовательной деятельности от 29 июня 2004 г. серия А № 087630 (регистрационный
№ 288) выдана Управлением образования Комитета по вопросам образования,
культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта
администрации г. Петрозаводска и действительна по 29 июня 2009 г., свидетельство о
государственной аккредитации от 29 мая 2003 г. серия АА № 071261 (регистрационный
№ 468) выдано Министерством образования и по делам молодежи Республика Карелия,
ИНН 1001041795, ОГРА 1031000008445, в лице директора Масловой Ирины
Васильевны, действующей на основании Устава Учреждения, с одной стороны, и
Администрация города Петрозаводска, в дальнейшем именуемая «Учредитель», в
лице заместителя главы администрации города - председателя комитета по вопросам
образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и
спорта Аникиной Ирины Викторовны, действующей на основании доверенности от 28
декабря 2006 года № 1,3.17/154, с другой стороны, а совместно именуемые далее
«Стороны», заключили настоящий договор (далее по тексту — Договор) о
нижеследующем:

1. Предмет Договора

Настоящий Договор заключен в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Закона
Российской федерации «Об образовании» и определяет взаимоотношения Учреждения
с Учредителем по вопросам организации образовательною процесса в Учреждении;
имущественных взаимоотношений Сторон, в т.ч. деятельности Учреждения,
приносящей доход; Финансирования Учреждения Учредителем, участия Учредителя в
организации деятельности и осуществлении контроля Учреждения, социально-
трудовым вопросам; вопросам взаимного информационного, организационного и
методического обеспечения Сторон, определяет случаи и порядок изменения составе
учредителей Учреждения, а также условия ликвидации и реорганизации Учреждения.

2. Принципы взаимоотношений Сторон

2.1. Учреждение признает за Учредителем необходимые для выполнения его Функций организационные и контрольные полномочия в отношении Учреждения.

2.2. Учредитель признает Учреждение в качестве самостоятельного субъекта
правоотношений, обладающего всеми правами и обязанностями, предусмотренными
действующим законодательством Российской федерации, и строящего свои
взаимоотношения с Учредителем согласно Уставу Учреждения и условиям настоящего
Договора.

2.3. Учредитель в пределах своих полномочий оказывает поддержку и защищает
права и законные интересы Учреждения в отношениях с органами государственной
власти, юридическими и физическими лицами.

3. Организация образовательного процесса

3.1. Учреждение обязуется организовать и осуществлять образовательный
процесс в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Типовым положением об образовательном
учреждения дополнительного образования детей, действующими законодательными и
иными нормативными правовыми актами Республики Карелия нормативными
правовыми актами органов местного самоуправления Петрозаводского городского
округе Уставом Учреждения, выданной Учреждению лицензией на право ведения
образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации
Учреждения, реализуемыми Учреждением дополнительными общеобразовательными
программами по направленностям и с соблюдением учебного плана Учреждения.

3.2. Учреждение обязуется обеспечить в своей деятельности охрану жизни и
здоровья участников образовательного процесса, безопасные условия для обучения,
воспитания и развития обучающихся Учреждения, а также безопасные условия труда
работников Учреждения в соответствии с требованиями правил техники безопасности,
санитарно эпидемиологических и противопожарных правил и нормативов.

З.З. Контингент обучающихся формируется Учреждением в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации в области образования,
Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования
детей, Уставом Учреждения, предельной численностью контингента обучающихся,
воспитанников, указанной в приложении к лицензии на право ведения образовательной
деятельности, выданной Учреждению, с соблюдением санитарно.эпидемиологических
правил и нормативов.

4. Имущественные взаимоотношений Сторон

4.1. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью и
закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления по решению
Учредителя для обеспечения уставной образовательной деятельности Учреждения.

4.2. Согласно пункту 9 приложение № 4 к распоряжению главы самоуправления
города Петрозаводска от 30.01.2007г. № 51-р «О закреплении муниципального
имущества на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями» за
Учреждением закреплены на праве оперативного управления: здание дворца общей
площадью 7776,5 кв.м; учебный корпус и обсерватория общей площадью 2767,0 кв.м н
гараж общей площадью 12,0 кв.м, расположенные по адрссу: Республика Карелию,
г.Петрозаводск, ул. Красная, 8.

Согласно распоряжению Главы Петрозаводского городского округа от
10.09.2007г. № 546-р «О передаче помещений в оперативное управление МОУ
«Петровская школа» у Учреждения изъято из оперативного управления и передано в
оперативное управление МОУ «Петровская школа» недвижимое муниципальное
имущество — встроенные нежилые помещения общей площадью 896,4 кв.м здания,
расположенного по адресу: г.Петрозаводск, ул. Красная, 8 (часть помещений здания
«Корпус технических кружков» площадью 853,8 кв.м и часть здания дворца площадью
42,6 кв.м).

За Учреждением также закрепляются на праве оперативного управления
оборудование кабинетов и другое необходимое имущество потребительского,
социального, культурного и иного назначения, находящееся в муниципальной
собственности Петрозаводского городского округа

4.3. Право оперативного управления на муниципальное имущество, в отношении
которого Учредителем принято решение о закреплении его за Учреждением, возникает
у Учреждения с момента передачи ему такого имущества, если иное не установлено
законом или иными правовыми актами или решением Петрозаводского городского
Совета.

В отношении имущества, передаваемого Учреждению в аренду или во временное
безвозмездное пользование (ссуда), право оперативного управления не возникает.

Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права
владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законом, в
соответствии с целями и задачами своей деятельности, назначением имущества и
требованиями Устава Учреждения.

4.4. Плата за пользование имуществом, находящимся в муниципальной
собственности Петрозаводского городского округа и закрепленным за Учреждением на
праве оперативного управления, с Учреждения не взимается.

4.5. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по
назначению имущество, закрепленное за Учреждением, и распорядиться им по своему
усмотрению.

4.6 Деятельность Учреждения, приносящая доход:

4.6.1. Учреждение, в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации, вправе вести предусмотренную его Уставом деятельность, приносящую
доход.

Учредитель вправе приостановить предпринимательскую и иную приносящую
доход деятельность Учреждения, если она идет в ущерб основной уставной
образовательной деятельности Учреждения, до решения суда по этому вопросу.

4.6.2. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в
оперативном управлении Учреждения, а также имущество, приобретенное им по
договору или иным основаниям, в соответствии с действующим законодательством,
является муниципальной собственностью, поступает в оперативное управление
Учреждения и учитываются на балансе отдельно.

Доходы полученные Учреждением за счет разрешенной деятельности,
направляются на решение задач, целей и предмета деятельности, установленных для
Учреждения его Уставом.

4.6.3. Предпринимательская и иная деятельность Учреждения, приносящая доход,
осуществляется им на основе самоокупаемости.

4.6.4. Учреждение не вправе продавать принадлежащее ему на праве
оперативного управления имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в
качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ
(товариществ) или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия
Учредителя, если иное не установлено действующим законодательством и
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Петрозаводского
городского округа. Учреждение не вправе участвовать в учреждении и быть
участником благотворительных фондов.

Учреждение не имеет права заключать договоры (соглашения), возможным
последствием которых является отчуждение или обременение имущества,
закрепленного за Учреждением Учредителем, или имущества, приобретенного за счет
средств, выделенных Учреждению по смете, и иных целевых средств.

4.6.5. Учреждение вправе арендовать имущество за счет имеющихся у него на эти
цели финансовых средств.

Сдача в аренду закрепленных за Учреждением объектов муниципальной
собственности, осуществляется в строгом соответствии с порядком, установленным
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Петрозаводского
городского округа через комитет по вопросам управления муниципальным имуществом
и землепользования администрации города.

4.6.6. Учреждение вправе оказывал населению, предприятиям, учреждениям и
организациям платные дополнительные образовательные услуги, предусмотренные
соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Уставом Учреждения.

Платные дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и (или) в рамках основной образовательной деятельности Учреждения, финансируемой за счет средств бюджета города. В противном случае средства, заработанные
посредством такой деятельности, изымаются Учредителем в бюджет города.
Учреждение вправе обжаловать указанное действие Учредителя в суд.

4.6.7. Финансовые средства, полученные Учреждением от юридических и
физических лиц в качестве благотворительной или спонсорской помощи
(добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических
лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц), а также
в рамках реализации грантовых проектов и программ (в которых Учредитель не
выступал в качеств «грантозаявителя» и «грантополучателя»), поступают в
распоряжение Учреждения и учитываются на балансе отдельно.

4.6.8. Внесение денежных средств (в т.ч. пожертвований) физическими н (или)
юридическими липами осуществляется на добровольной основе целевым назначением
на соответствующий лицевой счет, открытый в органах казначейства для МУ
«Централизованная бухгалтерия № 1» или для Учреждения (в случае открытия такого
счета для Учреждения).

4.6.9. Учреждение вправе использовать дополнительно привлеченные
финансовые средства на обеспечение функционирования и развитие Учреждения,
обеспечение образовательного процесса, в том числе на приобретение предметов
хозяйственного пользования, обустройство интерьера, закупку оборудовании,
проведение ремонтных работ, оплату коммунальных услуг и др. цели в соответствии с
утвержденными сметами доходов и расходов денежных средств, полученных от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, либо в пределах
целевых средств, специально поступивших для Учреждения на соответсвующий
лицевой счет, открытый в органах казначейства для МУ «Централизованная
бухгалтерия № 1» или для Учреждения, (в случае открытия такого счета для
Учреждения).

4.7. При этом Учреждение обязуется:

4.7.1. Обеспечивать эффективное использование муниципального имущества,
закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, ссуды, и в
соответствии с целевым назначением такого имущества

4.7.2. Обеспечивать внутренний контроль за содержанием закрепленных за ним на
праве оперативного управления зданий, сооружений, имущества, оборудования и
другого имущества потребительского, социального, культурного и иного назначения на
уровне не ниже определяемого нормативами, действующими на территории
г.Петрозаводска.

4.7.3. Самостоятельно осуществлять развитие сваей материально-технической
базы в пределах выделяемых на эти цели бюджетных средств, а также за счет средств,
полученных Учреждением из внебюджетных источников.

4.7.4. Осуществлять капитальный, текущий и аварийный ремонт муниципального
имущества, закрепленного за Учреждением, в пределах предусмотренных на эти цели
финансовых средств и материальных ресурсов. При этом не подлежат возмещению
любые произведенные улучшения имущества.

4.7.5. Осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части
муниципального имущества, закрепленного за Учреждением.

4.7.6. Отвечать по своим обязательствам перед третьими лицами в пределах
денежных средств, находящихся в распоряжении Учреждения. При недостаточности
указанных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения
несет собственник его имущества. Учреждение не отвечает по обязательствам
Учредителя.

4.7.7. Нести ответственность перед Учредителем за сохранность и эффективное
использование объектов муниципальной собственности, закрепленных за Учреждением а также за целевое и эффективное использование бюджетных и
внебюджетных средств Учреждения. Контроль деятельности Учреждения в данном
вопросе осуществляется Учредителем или иным уполномоченным органом.

4.7.8. Вести бухгалтерский (бюджетный) учет в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
по бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных организациях по договору через
МУ «Централизованная бухгалтерия № 1» г. Петрозаводска

4.7.9. Заключать договоры (соглашения, контракты) с третьими лицами,
предусматривающие расходование средств бюджета города, в т.ч. средств, полученных
Учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, при
наличии полномочий заказчика у Учреждения и в пределах выделенных ему
финансовых средств на эти цели.

4.8. Учреждение самостоятельно осуществляет свою финансово-хозяйственную
деятельность в соответствии со своим Уставом и настоящим Договором.

4.9. Имущество Учреждения в полном объеме учитывается на сводном балансе
МУ «Централизованная бухгалтерия № 1» и состоит из основных фондов и оборотных
средств, необходимых для достижения целей и выполнение задач Учреждения
установленных его Уставом.

5. Финансирование Учреждения Учредителем

5.1. Деятельность Учреждения финансируется Учредителем через МУ
«Централизованная бухгалтерия № 1» в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации н Республики Карелия, нормативными
правовыми актами органов местного самоуправления Петрозаводского городского
округа, на основании утвержденных в установленном порядке планов работ и смет на
содержание Учреждения, в рамках утвержденного бюджета города Петрозаводска
через лицевые счета, открываемые в органах казначейства.

5.2. В соответствующих сметах Учреждения отражаются все средства
Учреждения, получаемые Учреждением как из бюджета города, так и за счет
осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

5.3. Средства и имущество, получаемые Учреждением самостоятельно в рамках
международных, зарубежных и российских грантовых проектов, учитываются на
балансе отдельно. Расходование указанных средств производится Учреждением в
строгом соответствии с бюджетом грантового проекта (целевым назначением таких
средств), а отчет об их расходовании предоставляется Учреждением органи
зации-«грантодателю» самостоятельно. При этом Учреждение обязуется своевременно после
получения извещения о направлении ему указанных средств по гранту сообщать об
этом МУ «Централизованная бухгалтерия № 1» для организации зачисления целевых
средств, поступающих для Учреждения, на соответствующий лицевой счет, открытый в
органах казначейства для МУ «Централизованная бухгалтерия № 1» или для
Учреждения (в случае открытия такого счета для Учреждения).

5.4. Учреждение использует выделяемые ему бюджетные средства в соответствии
с утвержденной сметой расходов Учреждения.

5.5. Учреждение обязуется своевременно оформлять и направлять в МУ
«Централизованная бухгалтерия № 1» бюджетную заявку на финансирование
Учреждения на очередной финансовый год, в соответствии с утвержденным в
Петрозаводском городском округе бюджетным процессом и бюджетной дисциплиной,
уделяя особое внимание средствам Учреждения, получаемым из внебюджетных
источников.

5.б. Учреждение обязуется использовать выделяемые Учредителем средства
специальных фондов строго в соответствии с их целевым назначением.

5.7. Неиспользованные в текущем году (квартале, месяце) бюджетные
финансовые средства Учреждения, выделяемые ему по смете, не могут быть изъяты у
Учреждения Учредителем кроме случаев, когда Учреждением нарушаются требования
бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и соответствующие
положения нормативных правовых актов органов местного самоуправления
Петрозаводского городского округа в области бюджетного процесса и бюджетной
дисциплины. Указанные выше средства Учреждения могут быть зачтены Учредителем
в объем финансирования Учреждения на следующий год (квартал, месяц).

5.8. Привлечение Учреждением дополнительных средств не влечет за
собой снижения нормативов и/или абсолютных размеров финансирования Учреждения
за счет средств бюджета города, при условии своевременного уточнения Учреждением
и МУ «Централизованная бухгалтерия № 1» плана по доходной части бюджета города
на текущий год, предоставляемого Учредителю. Уточнения плана по доходной части
бюджета города на текущей год не требуется в случи наличия особого порядка для
перечисления и учета целевых средств, поступающих для Учреждения на
соответствующий лицевой счет, открытый в органах казначейства для МУ
«Централизованная бухгалтерия № 1» или для Учреждения (в случае открытия такого
счета для Учреждения).

6. Регулирование социально-трудовых вопросов в Учреждения

6.1. Регулирование социально-трудовых вопросов в Учреждении производится
через заключение в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации коллективного договора (соглашения), обеспечение деятельности
первичной профсоюзной организации и органов трудового коллектива Учреждения (в
т.ч. организацию работы комиссии по разрешению индивидуальных трудовых споров).

6.2. Выплата работникам Учреждения стимулирующие доплат, надбавок и
компенсационных выплат регулируется локальными актами Учреждения,
принимаемыми Учреждением в соответствии с порядком и условиями,
установленными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления
Петрозаводского городского округа и Уставом Учреждения, и осуществляется а
пределах имеющихся у Учреждения на эти цели финансовых средств.

6.3. Учредитель обязуется участвовать в пределах своей компетенции в
заключении трехстороннего  территориального соглашения по Петрозаводскому
городскому округу между представителями работодателей, профсоюзами и Главой
Петрозаводского городского округа, а также отраслевых соглашений по отрасли
«образование» на уровне Республики Карелия, отстаивать права и законные интересы
работников Учреждения во взаимоотношениях с органами государственной власти
Российской Федерации и Республики Карелия.

7. Информационное, организационное и методическое обеспечение
Сторон

7.1. Учредитель организует методическое, научное и информационное
обслуживание Учреждения, оказывает помощь в повышении квалификации работников
Учреждения, в подборе кадров специалистов в рамках отдельных соглашений между
Сторонами.

7.2. Учреждение обязуется соблюдать  правила хранения, ведения и заполнения
выдаваемых
ему документов, бланков документов, а также иных материалов.

7.3. Учредитель обязуется заблаговременно информировать Учреждение о планах
работы и проводимых им мероприятиях, представляющих интерес для Учреждения.

7.4. Учредитель обязан по просьбе Учреждения оказывать на договорных началах
посреднические услуги Учреждению в решении вопросов содержания и развития
материально-технической базы Учреждения.

7.5. Учредитель обязан:

• в случае необходимости производить утверждение новой редакции Устава Учреждения, а также внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения, при этом мероприятия по государственной регистрации новой редакции Устава и вносимых изменений и дополнений в Устав Учреждения  производятся руководителем (директором) Учреждения;

• оказывать необходимое содействие Учреждению, для прохождения им процедур лицензирования образовательной деятельности и государственной  аккредитации;

производить все необходимые с его стороны действия, связанные с реорганизацией и ликвидацией Учреждения.

8. Участие Учредителя в организации деятельности в осуществлении контроля Учреждения

8.1. Учреждение исполняет правовые акты органов местного самоуправления
Петрозаводского городского округа, указания заместителя главы администрации
города - председателя комитета по вопросам образования, культуры, делам молодежи,
молодой семьи, физической культуры и спорта, а также указания заместителя
председателя комитета - начальника управления образования комитета по вопросам
образовании, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и
спорта администрации города, изданные ими в форме приказа в соответствии с целями, задачами и предметом деятельности Учреждения.

8.2. Учредитель, наряду со специально на то уполномоченными органами, вправе
осуществлять текущей контроль деятельности Учреждения в рамках организации
предоставления дополнительного образования детям на территории Петрозаводского
городского округа.

8.3. Руководитель Учреждения своевременно, за 2 (два) месяца до окончания
срока действия лицензии, представляет в лицензирующий орган все необходимые
документы (их копии) для прохождения процедуры лицензирования. Затраты на
проведение экспертизы оплачиваются Учредителем.

8.4. Учреждение обязано проходить государственную аккредитацию в порядке, установленом нормативными правовыми актами Российской федерации и Республики
Карелия.

8.5. Учредитель контролирует использование муниципального имущества,
закрепленного за Учреждением, а также эффективность работы Учреждения по
привлечению и использованию внебюджетных средств.

8.6. Учредитель назначает и производит плановую проверку финансово
-хозяйственной деятельности Учреждения.

8.7. Учредитель контролирует соблюдение Учреждением норм охраны труда и правил техники безопасности, условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья
работников и обучающихся Учреждения.

8.8. Учреждение обязуется не препятствовать представителям Учредителя в
осуществлении его контрольных функций, предоставлять имеющуюся у него
необходимую для контрольной деятельности Учредителя информацию и документацию беспрепятственно допускать представителей Учредителя в помещения
Учреждения.

8.9. Учреждение ежегодно представляет отчет Учредителю об основной
(образовательной) и финансово-хозяйственной деятельности Учреждения к данные статистической отчетности в сроки и по формам, установленным соответствующими
нормативными актами или за любой другой период (полугодие, квартал) по запросу
Учредителя.

8.10. Учредитель имеет право:

уволить руководителя (директора) Учреждения с соблюдением норм трудового законодательства и иных нормативных правовых актов Российской федерации и
Республики Карелия, содержащих нормы трудового права, нормативных
правовых актов органов местного самоуправления Петрозаводского городского
округа, условий трудового договора;

выступить с ходатайством в соответствующие органы государственной власти направлении Учреждению представления (предписания) об устранении
нарушений, в случае нарушения Учреждением действующего законодательства,
условий лицензии и/или положений Устава Учреждения;

          изъять закрепленное за Учреждением имущество, находящееся в муниципальной  собственности Петрозаводского городского округа, в случаях и в порядке,  предусмотренных действующим законодательством;

• регулировать сдачу в аренду и другие способы использования имущества,
закрепленного за Учреждением и находящегося в муниципальной собственности
Петрозаводского городского округа;

• инициировать реорганизацию и ликвидацию Учреждения с соблюдением
требований законодательства Российской Федерации и Республики Карелия и
нормативных правовых актов органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа.

9. Реорганизация и ликвидация Учреждения

9.1. Изменение состава учредителей Учреждения производится в случае
наделения полномочиями учредителя иного органа местного самоуправления
Петрозаводского городского округа в связи с внесением изменений в Устав
Петрозаводского городского округа, либо в случае изменения формы собственности
(организационно-правовой формы) Учреждения, в порядке, определяемом действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа.

9.2. Ликвидация и реорганизация Учреждения (преобразование, слияние,
разделение, выделение, присоединение) производятся в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, Республики Карелия н нормативными
правовыми актами органов местного самоуправления Петрозаводского городского
округа.

9.3. Ликвидация Учреждения осуществляется ликвидационной комиссией,
образуемой Петрозаводским городским Советом и действующей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.4. Ликвидация Учреждения может осуществляться:

• по решению Петрозаводского городского Совета;

• по решению суда в случаях, установленных действующим законодательством.

 
9.5. Учреждение может быть реорганизовано в иное образовательное учреждение
по решению органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа,
если это не влечет за собой нарушения обязательств Учреждения или если Учредитель
принимает эти обязательства на себя. При реорганизации Учреждения его Устав,
лицензия и свидетельства о государственной аккредитации утрачивают силу в случаях,
предусмотренных действующим законодательством.

9.6. В случае ликвидации Учреждения денежные средства, за вычетом платежей
по покрытию обязательств Учреждения, н имущество Учреждения остаются в
муниципальной собственности Петрозаводского городского округа.

10. Разрешение споров

10.1. Споры Сторон, вытекающие из настоящего Договора, разрешаются путем
переговоров, проводимых по инициативе любой из Сторон. Стороны не вправе
уклоняться от ведения переговоров по вопросам, относящимся к настоящему Договору.

10.2. В случае невозможности достижения договоренности любая из Сторон
вправе обратиться за разрешением спора в Арбитражный суд Республики Карелия.

11. Прочие условия

11.1. По вопросам взаимоотношений Учреждения с Учредителем, не
урегулированным настоящим Договором, Стороны руководствуются Гражданским
кодексом
Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании». Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования
детей, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Петрозаводского
городского округа, а также Уставом Учреждения, утвержденным и зарегестрированным в установленном порядке.
11.2. Настоящий Договор заключается на неопределенный срок.

11.3. Положения настоящего Договора не подлежат исполнению в случае их
противоречия действующему законодательству.

11.4. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются
дополнительным соглашением к Договору, которое подписывается Сторонами и
является неотъемлемой частью Договора.

11.5. Заключенный Сторонами 19.12.2002г. ДОГОВОР № 24 «о
взаимоотношениях между муниципальным образовательным учреждением
дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и юношества»
г.Петрозаводска и Администрацией города Петрозаводска» утратил силу в связи с истечением срока его действия.

11.6. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

 

 

 

Hosted by uCoz